Главная Каталог Избранное Профиль

Захват поезда Пелэм 1-2-3

(1974)
The Taking of Pelham One Two Three
7.603
Захват поезда Пелэм 1-2-3
🎬 Кинозаврик
🍿 Кинопоиск
7.6
1 989
IMDB
7.6
34 136
🎭 Критики
👍
😐
👎

Четверо вооружённых людей захватывают вагон нью-йоркского метро и берут 18 пассажиров в заложники. Они требуют миллион долларов в течение часа, а иначе грозятся убивать по одному заложнику за каждую минуту опоздания. Власти принимают решение удовлетворить требование террористов, так как считают, что у злоумышленников нет шансов улизнуть из подземки непойманными.


Подробности
🌍
Страна
США
💬
Слоган
Before this train reaches the next station it will become the scene of the most spectacular hijack ever attempted
⏱️
Длительность
1 час 44 минуты (104 мин)
🎬
Премьера в мире
2 Окт 1974

Актёры и съёмочная группа

Уолтер Мэттау
Lt. Garber
Уолтер Мэттау
Роберт Шоу
Blue
Роберт Шоу
Мартин Болсам
Green
Мартин Болсам
Гектор Элизондо
Grey
Гектор Элизондо
Эрл Хиндмэн
Актер
Эрл Хиндмэн
🎬 Режиссеры
Джозеф Сарджент
💼 Продюсеры
Гэбриел Кацка, Эдгар Дж. Шерик, Стивен Ф. Кестен
🎵 Композиторы
Дэвид Шайр
🎨 Художники
Джин Рудольф, Анна Хилл Джонстоун, Херберт Ф. Маллиган
✏️ Сценаристы
Питер Стоун, Джон Гоуди
🎞️ Монтажеры
Джералд Б. Гринберг, Роберт К. Ловетт
📷 Операторы
Оуэн Ройзман

Видео и обзоры


Интересные факты

1
📖
Факт

Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).

2
📖
Факт

Заметный зазор между краем платформы и краем вагона объясняется тем, что значительную часть сцен в подземке снимали на закрытой ветке Независимой городской системы метрополитена, где используются более широкие вагоны, чем вагоны, применяемые в системе метрополитена «IRT».

3
📖
Факт

Соответствующие структуры Нью-Йорка поначалу отказали авторам фильма в разрешении снимать непосредственно в подземке, опасаясь, что идеей подобного преступления могут воспользоваться настоящие преступники. (Этого не произошло, но опасения такого рода оказались не напрасными, когда впоследствии в преступном мире подхватили идею, вокруг которой строился фильм Джозефа Рубина 1995 года «Денежный поезд».) Продюсер Стивен Ф. Кестен (1935-2001) в свою очередь настаивал на том, что снимать необходимо только в нью-йоркской подземке и больше нигде. В конце концов, благодаря вмешательству мэра города Джона В. Линдсэя (1921-2000), разрешение было получено, но кинокомпании «United Artists» пришлось выкупить за $75 000 страховку и заплатить ещё $275 000 за использование подземки.

4
📖
Факт

Съёмки сцен в подземке начались в конце ноября 1973 года и продлились до конца января 1974 года. Проходили съёмки на участке, который не использовался с 1940-х гг., но который располагался достаточно близко к действующим веткам «A» и «E», чтобы было удобнее умещать съёмки дублей в промежутки между прибытием-убытием на тех станциях поездов.


Сиквелы, приквелы и ремейки


Похожие фильмы


Джозеф Сарджент — лучшие фильмы


Скорость 1994
Опасные пассажиры поезда 123 2009
Опасные пассажиры поезда 123 1998
Уолтер Мэттау
Lt. Garber
Роберт Шоу
Blue
Мартин Болсам
Green
Гектор Элизондо
Grey
Эрл Хиндмэн