Актёры и съёмочная группа
Видео и обзоры
Интересные факты
Роль Бри Дэниелс предлагалась Барбаре Стрейзанд.
Фильм стал визитной карточкой оператора Гордона Уиллиса, прозванного впоследствии «князем тьмы» за способность работать при крайне тусклом освещении. Помимо затемнения, Уиллис использует в фильме немало нестандартных приемов работы с изображением. Операторская работа Уиллиса произвела на профессионалов такое впечатление, что он был приглашен поработать над высокобюджетной экранизацией романа «Крестный отец».
В рамках подготовки к роли Бри актриса Джейн Фонда неделю провела в Нью-Йорке, наблюдая за элитными девушками по вызову и мадамами; она даже сопровождала девушек в ночные клубы, куда они отправлялись, чтобы найти себе клиентов; Фонду беспокоило, что к ней самой мужчины интереса не проявляли; она решила было, что для этой роли не подходит, и попросила режиссёра Алана Дж. Пакулу (1928-1998) её от контрактных обязательств освободить и отдать эту роль Фэй Данауэй, но тот отказался.
Джейн Фонда беспокоилась, в частности, что ей, как начинающей феминистке, не следует играть проститутку. Фонда поделилась этими своими соображениями с феминистками со стажем, и те все её сомнения развеяли. Чтобы покончить с мыслями о том, что всё-таки она слеплена из другого теста, актриса начала вспоминать нескольких девушек по вызову, которых она знавала ещё во Франции, и которые работали у знаменитой мадам Клод. Она вспомнила, что все они без исключения подвергались в детстве сексуальному насилию, и использовала эту деталь в отработке образа своей героини. Этот же самый нюанс помог ей понять мотивы решения Бри стать проституткой.